Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Green NN: autokomissionka52.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 182159 зарегистрирован более 1 года назад

Green NN

настоящее имя:
Григорий (Отч. скрыто) +7 920 007 6461
популярность:
274 место
рейтинг 17578 ?
Портрет заполнен на 83%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 21

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

ПРО ЗНАКИ НА ФУРАХ Итак, после не...

  25.02.2012 в 12:15   328  

ПРО ЗНАКИ НА ФУРАХ
Итак, после непродолжительных поисков расшифровка сих букв нашлась. Чтобы не нарушать авторских прав (если таковые имеются), то укажу ссылку на сайт откуда и была взята эта статья (http://heavytruck.na...borka/Znaki.htm).

А теперь и сама статья (хотя, посетите этот сайт - есть интересные статьи: heavytruck.narod.ru/List.htm):

На современных магистральных тягачах и полуприцепах можно встреть таблички с различными буквами и аббревиатурами: мы рассказываем об их значении.

Прикрепленное изображение: post-277-1146234045.jpg

Сине-белая табличка TIR размером 400x250 мм крепится спереди и сзади на автопоезда, которые перевозят груз, отвечающий требованиям Конвенции о международных перевозках. (Собственно, сама аббревиатура TIR, Transport Internationaux Routiers, переводится с французского как "международные дорожные перевозки".) Конвенция TIR была подписана еще в 1975 году, и cегодня к ней присоединилось множество стран Европы и Азии от Афганистана до Югославии; есть там и страны бывшего СССР, включая Россию и Белоруссию.
Вкратце смысл системы TIR заключается в следующем. Водитель автопоезда, получив груз и сопроводительную книжку специального образца, с опломбированным кузовом может пересекать границы стран, подписавших конвенцию, без таможенного досмотра груза. Это, разумеется, экономит массу сил и времени но в том случае, если по каким-либо причинам состав везет не груз TIR, таблички можно быстро демонтировать.
Если знак TIR нужен в основном при прохождении границ, то белые буквы в зеленых кругах диаметром 200 мм на "носу" или переднем бампере тягачей это так называемые экологические знаки.
Кружок с буквой L (немецкое larmarm, "с низким уровнем шума") устанавливается на машины, которые отвечают австрийским шумовым нормам. Дело в том, что в Австрии действует более жесткий, чем в остальных странах Европы, закон по ограничению шума в ночное время с десяти вечера до пяти утра. Добавим, что сейчас в Австрии действует еще и ночное ограничение для грузовиков по скорости не более 60 км/ч. Так что, как в том анекдоте, лететь можно, только низэнько-низэнько... При этом грузовик, у которого нет знака "L" и соответствующего сертификата, на территорию Австрии просто не пустят.
Кружок с буквой G (gerauscharm, что переводится с немецкого точно так же, как larmarm "с низким уровнем шума") необходим в так называемых "природоохранных зонах" Германии: он показывает, что машина соответствует новым европейским нормам по шуму (78/80 дБА). Если у грузовика нет знака и, опять же, сертификата путь в эти зоны закрыт.
Буква U (Umwelt, "окружающая среда") устанавливается на тягачи, токсичность выхлопа которых отвечает нормам Euro 1; уровень шума 78/80 дБА.
Знак с буквой S (supergrun, "очень зеленый") совсем новый он введен 1 января 1997 года и означает, что токсичность выхлопа отвечает последним нормам Euro 2; а уровень шума не превышает 78/80 дБА.
Впрочем, пока полностью соответствовать нормам Euro 2 и 78/80-децибельному порогу должны лишь новые грузовики, выпущенные после октября 1996 года. Но, как известно, теория одно, а практика совсем другое. Поэтому многие отечественные перевозчики, которые покупают новые зарубежные тягачи, специально просят продавцов установить на машины экологические знаки: табличка, которая стоит копейки, помогает при прохождении европейских таможен и общении с полицией.
А на очереди экологические нормы Euro 3, которые, как ожидается, должны вступить в действие 1 января 2000 года. Интересно, какую букву придумают на этот раз?

Ф. Л. Газета "Авторевю" 1997-1999 гг.